Общечеловеческое достояние, величайший американский сонграйтер, кумир пьющей интеллигенции всего мира и по совместительству «заокеанский Пётр Мамонов» выпустил трёхдисковый путеводитель по своему творчеству: 56 песен, более трёх часов звучания, неизданные раритеты, новые вещи, кавер-версии, песни к саундтрекам.
Уэйтс и так в России больше, чем Уэйтс — а тут такой подарок!
С ним ведь как – стоит проникнуться хоть одним альбомом, и всё, не заметишь, как превратишься в маньяка-коллекционера.
Ещё два года назад, выпустив совершенно шикарный и новаторский, в общем-то, альбом «RealGone», Уэйтс скромненько заявил, что готовит компиляцию неизданных треков. И вот отреставрированная, частью – перезаписанная заново, коллекция увидела свет. Став, вероятно, лучшим CD-релизом ушедшего года.
Каждый из дисков имеет своё ёмкое название. «Brawlers» («Драчуны») – собрание диких блюзов, похмельного панк-рока и прочей «жестокой лирики» (включая кавер Ramones и совершенно новую вещь «RoadToPeace»).
«Bawlers» («Горлопаны») – алкогольные баллады, исповедальные колыбельные, частью набранные из саундтреков разномастных кинокартин (есть там и «Down There by the Train», написанная Уэйтсом некогда для Джонни Кэша, который выпустил её на альбоме «American Recordings»).
«Bastards» («Ублюдки») – разнородная кунсткамера разного рода «выкидышей», включая извращённые спокенворды, «эксперименты на коленке» с разными редкими инструментами и доморощенным битбоксингом, а также крышесносный дуэт со Sparklehorse (электронный!), кавер на Брехта и Курта Вайля («What Keeps Mankind Alive?», отрывок из «Трёхгрошовой оперы») и совместное творчество с Керуаком («Home I’ll Never Be» и «On the Road»).
Но лучше всего об этом сокровище сказал сам автор:
«Это грубые и нежные мелодии. Румбы о русалках, шаффлы о крушении поезда, тарантеллы о насекомых, мадригалы об утопленниках. Испуганные, злые, осиротевшие песни болезненного восторга и меланхолии. Песни, выросшие в трудных условиях. Песни сомнительного происхождения, избавленные от жестокой судьбы и нуждающиеся в том, чтобы о них позаботились. Покажите им, что вы их не боитесь, и заберите их домой. Они не кусаются, им просто нужно внимание».
Tom WAITS «Orphans: Brawlers, Bawlers and Bastards» (Anti/ Epitaph, 2006)
Общечеловеческое достояние, величайший американский сонграйтер, кумир пьющей интеллигенции всего мира и по совместительству «заокеанский Пётр Мамонов» выпустил трёхдисковый путеводитель по своему творчеству: 56 песен, более трёх часов звучания, неизданные раритеты, новые вещи, кавер-версии, песни к саундтрекам.
Уэйтс и так в России больше, чем Уэйтс — а тут такой подарок!
С ним ведь как – стоит проникнуться хоть одним альбомом, и всё, не заметишь, как превратишься в маньяка-коллекционера.
Ещё два года назад, выпустив совершенно шикарный и новаторский, в общем-то, альбом «Real Gone», Уэйтс скромненько заявил, что готовит компиляцию неизданных треков. И вот отреставрированная, частью – перезаписанная заново, коллекция увидела свет. Став, вероятно, лучшим CD-релизом ушедшего года.
Каждый из дисков имеет своё ёмкое название. «Brawlers» («Драчуны») – собрание диких блюзов, похмельного панк-рока и прочей «жестокой лирики» (включая кавер Ramones и совершенно новую вещь «Road To Peace»).
«Bawlers» («Горлопаны») – алкогольные баллады, исповедальные колыбельные, частью набранные из саундтреков разномастных кинокартин (есть там и «Down There by the Train», написанная Уэйтсом некогда для Джонни Кэша, который выпустил её на альбоме «American Recordings»).
«Bastards» («Ублюдки») – разнородная кунсткамера разного рода «выкидышей», включая извращённые спокенворды, «эксперименты на коленке» с разными редкими инструментами и доморощенным битбоксингом, а также крышесносный дуэт со Sparklehorse (электронный!), кавер на Брехта и Курта Вайля («What Keeps Mankind Alive?», отрывок из «Трёхгрошовой оперы») и совместное творчество с Керуаком («Home I’ll Never Be» и «On the Road»).
Но лучше всего об этом сокровище сказал сам автор:
«Это грубые и нежные мелодии. Румбы о русалках, шаффлы о крушении поезда, тарантеллы о насекомых, мадригалы об утопленниках. Испуганные, злые, осиротевшие песни болезненного восторга и меланхолии. Песни, выросшие в трудных условиях. Песни сомнительного происхождения, избавленные от жестокой судьбы и нуждающиеся в том, чтобы о них позаботились. Покажите им, что вы их не боитесь, и заберите их домой. Они не кусаются, им просто нужно внимание».