14 мая 2010 года на сцене Большого Концертного Зала областной филармонии питерские гости —
группа СПЛИН —
представили свою новую программу, основанную на свежевыпущенном альбоме «Сигналы из космоса».
Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Фото: Алексей ЗОРИН.
МЫ ВСЕ БОЛЬНЫ ГАЗПРОМОМ
«Оставьте себе нефть и газ, а мы заберём с собой ганджубас»
По моим субъективным впечатлениям, Александр Васильев с годами всё больше превращается в Тома Йорка. И мимика, и движения, и даже внешний облик… Да и группа тоже мутирует в сторону Radiohead. И, вероятно, это не самая плохая из мутаций…По крайней мере, внешние изменения идут в ногу с эволюцией всего звучания группы, особенно заметной на трёх последних альбомах. Собственно, на их и была основана программа концерта – с упором на «Сигнал из космоса», который сыграли почти целиком.
Причём, как оказалось, народ эти песни знает и любит: массовым пением и овациями встречали и «Больше никакого рок-н-ролла», и «Добро пожаловать», и «Выпусти меня отсюда».
Хотя и народ в этот раз был куда более специфичен – по возрастному принципу. Средний зритель был значительно моложе, чем, скажем, на концерте Сукачёва и Неприкасаемых или на Нино Катамадзе.
В результате и «выхлоп» эмоций был совсем иным: уже к середине концерта народ стал вставать, а на последних песнях «на бис» стоял уже весь зал и большая его часть сгрудилась в пространстве у сцены, чему не в силах были препятствовать четверо охранников и седовласые билетерши…
Мы все больны Газпромом, или «Сплин» в БКЗ
14 мая 2010 года на сцене Большого Концертного Зала областной филармонии питерские гости —
группа СПЛИН —
представили свою новую программу, основанную на свежевыпущенном альбоме «Сигналы из космоса».
Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Фото: Алексей ЗОРИН.
МЫ ВСЕ БОЛЬНЫ ГАЗПРОМОМ
«Оставьте себе нефть и газ, а мы заберём с собой ганджубас»
По моим субъективным впечатлениям, Александр Васильев с годами всё больше превращается в Тома Йорка. И мимика, и движения, и даже внешний облик… Да и группа тоже мутирует в сторону Radiohead. И, вероятно, это не самая плохая из мутаций…По крайней мере, внешние изменения идут в ногу с эволюцией всего звучания группы, особенно заметной на трёх последних альбомах. Собственно, на их и была основана программа концерта – с упором на «Сигнал из космоса», который сыграли почти целиком.
Причём, как оказалось, народ эти песни знает и любит: массовым пением и овациями встречали и «Больше никакого рок-н-ролла», и «Добро пожаловать», и «Выпусти меня отсюда».
Хотя и народ в этот раз был куда более специфичен – по возрастному принципу. Средний зритель был значительно моложе, чем, скажем, на концерте Сукачёва и Неприкасаемых или на Нино Катамадзе.
В результате и «выхлоп» эмоций был совсем иным: уже к середине концерта народ стал вставать, а на последних песнях «на бис» стоял уже весь зал и большая его часть сгрудилась в пространстве у сцены, чему не в силах были препятствовать четверо охранников и седовласые билетерши…