-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- Смерч к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
The KILLS «Blood Pressures» (Domino/ Союз, 2011)
Выходу четвёртого полноформатника шикарного дуэта «убийц» предшествовала курьёзная история: нынешняя подруга друга – то бишь гитаро-вокалисто-драммера Джейми Хинса – небезызвестная модель Кейт Мосс уничтожила ноутбук с половиной готового альбома.
Но, несмотря на все трудности и препятствия, альбом вышел и, более того, окончательно утвердил The Kills в статусе одной из главных надежд современного гитарного рока, и основного британского музыкального «трофея» последних лет (как известно, Элисон Моссхарт перебралась на хмурый Альбион 11 лет назад из солнечной Флориды).
Впрочем, успеха у меломанов и критиков The Kills и раньше было не занимать, их наперебой сравнивали с другими именитыми адептами сырого гаражного блюз-рока – заокеанской парочкой The White Stripes. Пути гениев неисповедимы – и Элисон в один прекрасный момент оказалась в составе новой группы Джека Уайта The Dead Weather, с которой записала уже два альбома. Что явным образом положительно сказалось на её и без того замечательных вокальных данных и навыках правильного использования оных. А в начале 2011-го и сравнивать стало не с кем – The White Stripes исполнили свою старую угрозу и таки распались.
Что до звучания, то на новом диске группа вновь вернулась к этому самому гаражному блюзу, которым прославилась на первом диске, и от которого отошла в сторону энергичного дэнс-рока на предыдущем лонгплее. Но это возвращение уже во всеоружии нового опыта, новых маршрутов и новых набитых шишек. Ныне с помощью вроде бы того же скромного набора звуков (вокал, гитара, барабаны и перкуссия) команда сооружает гораздо более сложные, разномастные, многослойные конструкции, которые выглядят как-то взрослее, умнее и лаконичнее (причём краткость в данном случае – сестра того, кого надо).
Элисон и Джейми довели свой звук до нужной кондиции, такой звенящей остроты, которая одновременно напоминает и старинных американских блюзменов, и молодых Роллингов, и низко-грудную Патти Смит, и целую когорту британских шугейзеров, и каких-нибудь The Jesus & Mary Chain.
Всё заточено и отточено, мелодии цепляют, аранжировки оставляют правильный привкус гремучего и гремящего ретро. Вот так он и выглядит, олд-скул XXI века.