-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- Смерч к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА «Зачем Снятся Сны» (ГрОб / Выргород, 2007)
Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Умиротворённость.
Вот, видимо, главное ключевое слово, описывающее впечатление от этого альбома. Это не хорошо и не плохо – это просто такое состояние. Состояние слушателя, порождаемое аналогичным состоянием ума у вечного «психонавта» Егора Летова.
«Сияние обрушится вниз, станет твоей душой»
(«Сияние»).
Его творческая стезя, видимо, движется параллельно с музыкальными пристрастиями: может, этим и объясняется эволюция от грязного гаражного протопанка с суицидально-нецензурными текстами – к светлым психоделическим балладам («Калейдоскоп», «Осень», «Сияние») и традиционному блюз-року («Где») параллельно с признаниями в любви к Артуру Ли, Сиду Баррету и Тимоти Лири.
Есть на альбоме и вполне традиционные для «ГО» мощные рок-боевики, вколачивающие гвоздями в сознание образы («Всё Это С Тобой», «Снаружи Всех Измерений», «Ночью»). Есть и так полюбившиеся Егору спокенворды («Фейерверк», «Упадок», «Резвые» – в последнем случае с голосом басистки Натальи Чумаковой).
«И поэзия кипит в торопливой руке, и поэзия грохочет путеводным костром»
(«Резвые»).
Так или иначе, факт налицо: этот альбом, с одной стороны, продолжает линию «Долгой Счастливой Жизни» и «Реанимации», с другой – является как бы следующим шагом (весь вопрос в том, шагом вперёд или в сторону).
Tweet