-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- Смерч к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
Лес МАКНИЛ, Джиллиан МАККЕЙН «Прошу, убей меня!» (АСТ, 2006)
Слова: Василий ВЕРШИНИН.
Если кто-нибудь всё ещё тешит себя иллюзиями, что музыканты – это такие прекрасные творческие личности, то им (иллюзиям) суждено разбиться об эту книгу.
Эти люди просто отвратительны. Они продавали себя, продавали свою музыку, своих друзей. Кто-то за популярность, кто-то – за наркотики, кто-то просто так…
Все мы слышали Игги Попа, но мало кто знает, как безобразно он вёл себя на своих концертах, как подставлял драгдилеров, как ужасно общался со своими женщинами, как однажды изрезался битым стеклом и всё равно продолжал концерт, истекая кровью – ему это просто было в кайф! А потом этот ужас перемежается его рассказом о диете на неочищенном рисе и о том, что его говно теперь не воняет…
Все мы слышали про историю Сида и Нэнси, но мало кто представляет, как это выглядело ужасно, и никто до сих пор не знает, что там было на самом деле. Вот знали вы, что родная мать Сида Вишеса проносила ему в тюрьму героин в каблуках?
«Прошу, убей меня!» – шедевр в истории рок-н-ролльной литературы. Сама по себе она представляет собой огромное собрание интервью с ключевыми фигурами американского панк-рока, выстроенное в относительной хронологической последовательности. Грязные подробности и самые красивые драматические истории из жизни культовых музыкантов, среди которых The Velvet Underground, The Stooges, MC5, Patti Smith, New York Dolls, Ramones, Television, Sex Pistols… И это далеко не полный список.
Вряд ли какая-нибудь другая книга позволит вам ощутить гниль, мерзость и непередаваемый кайф нью-йоркской рок-сцены 70-х… И даже многочисленные опечатки в книге и даже на её обложке не способны испортить впечатление от неё.
Как коротко заметил Ричард Хелл, непосредственный участник повествования:
«Это байка из склепа».