-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- Смерч к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
TAIYGA «Рим» (self released, 2022)
Слова: Александр ВОЩИНКИН.
Инструментальный ню-джаз и пост-джаз словно переживают новое рождение: мы слышим всё больше и больше исполнителей этих жанров. Разнообразие инструментальной импровизации и звукового эксперимента только подогревает слушательский интерес.
При этом омская группа TAIYGA (в составе Даниила Белоусова, Ильи Балоговского и Сергея Панкова) смогла пойти ещё дальше. Смешав романтический джаз с медитативным дарк-вейвом, музыканты получили микс, сочетающий в себе непредсказуемость и чарующую глубину. Трио вполне могло бы разделить сцену с томичами НЕМОЙ и BEAT MIND.
А так коллектив выступает «вживую» (композиция «Смола»; видео из сообщества группы ВК)
Творчество группы — словно трактат об окружающем мире, рассказанный без единого слова, в музыкальных хитросплетениях.
TAIYGA существует чуть меньше года, но уже успела найти собственную аудиторию. Каждый релиз создан с трепетной любовью к деталям.
«Рим» — это четырёхминутная прогулка по забытым коридорам древности в поисках ответов на самые личные вопросы. Это не просто воспоминания о прошлом, а нескончаемый поток сознания, оторвавшегося от своей земной оболочки. Оно, подобно льду в стакане виски, медленно растворяется в собственных представлениях и догадках.
Инструменты сливаются в единое целое, но при этом не перекрывают друг друга, а звучат вполне самодостаточно. Отмечу, «Рим» несколько отличается от остального творчества группы. Звук ушёл от волнующего и пугающего к более вдумчивому и расслабленному, словно открывая новую страницу в творчестве коллектива. Живописные пейзажи лесов и полей стали ближе к творениям человека, о чём говорит не только название, но и урбанистическая, с налётом антиутопической мрачности, обложка релиза.