Слова и фото: Екатерина ДАНИЛОВА.
16 декабря в красноярском ДК Железнодорожников был представлен совместный проект Михаила Козырева и Алекса Дубаса под названием «МКАД», который можно назвать как спектаклем, так и литературно-музыкальным вечером или «квартирником».
«В основе «МКАДа» лежит метафорический образ современного мира – две полосы автомобильных фар, белых и красных, движущихся навстречу друг-другу. МКАД – это разобщённость современных людей, находящихся рядом, но отделённых друг от друга железными коробками автомобилей. Образ МКАДа – стержень спектакля, на который нанизываются истории Михаила Козырева и Алекса Дубаса.»
Серебряный дождь
Музыкальная составляющая — интершумы города, аэропорта, дорог — и голос Жени Любич, вокалистки Nouvelle Vague, поющей под аккомпанемент гитариста Дмитрия Турьева.
Женя Любич невообразимо красиво поёт. И она не просто поёт, а живёт, совсем без кривляний, без какого-то 15-летнего пафоса, без западающих глаз. Без зажимов, без томного голоса а-ля Бейонс или Рианна. Нету всего этого, простите, б**дства.
Вы, наверное, видели, как просто и чисто вода струится из шланга, и ты её можешь «мять» руками, меняя направление струи, делать её тоньше или совсем из капелек? Любич на сцене — это вот так.
И вроде всё — постановка, но чтобы сделать постановку искренней, нужно ещё больше таланта. Она просто поёт, говорит и гнётся как тростинка. Ничего подобного по голосу я не слышала. По общему ощущению одна аналогия — Саша Клокова. Кажется, люди, которые сливаются со сценой — единичны (к остальным начинаешь придираться).
И ты сидишь, как дурак, вжимаешься в кресло, и думаешь, как хорошо, что ты поёшь в душе и больше нигде теперь.
Женя Любич, Михаил Козырев и Алекс Дубас в Красноярске
Слова и фото: Екатерина ДАНИЛОВА.
16 декабря в красноярском ДК Железнодорожников был представлен совместный проект Михаила Козырева и Алекса Дубаса под названием «МКАД», который можно назвать как спектаклем, так и литературно-музыкальным вечером или «квартирником».
«В основе «МКАДа» лежит метафорический образ современного мира – две полосы автомобильных фар, белых и красных, движущихся навстречу друг-другу. МКАД – это разобщённость современных людей, находящихся рядом, но отделённых друг от друга железными коробками автомобилей. Образ МКАДа – стержень спектакля, на который нанизываются истории Михаила Козырева и Алекса Дубаса.»
Серебряный дождь
Музыкальная составляющая — интершумы города, аэропорта, дорог — и голос Жени Любич, вокалистки Nouvelle Vague, поющей под аккомпанемент гитариста Дмитрия Турьева.
Женя Любич невообразимо красиво поёт. И она не просто поёт, а живёт, совсем без кривляний, без какого-то 15-летнего пафоса, без западающих глаз. Без зажимов, без томного голоса а-ля Бейонс или Рианна. Нету всего этого, простите, б**дства.
Вы, наверное, видели, как просто и чисто вода струится из шланга, и ты её можешь «мять» руками, меняя направление струи, делать её тоньше или совсем из капелек? Любич на сцене — это вот так.
И вроде всё — постановка, но чтобы сделать постановку искренней, нужно ещё больше таланта. Она просто поёт, говорит и гнётся как тростинка. Ничего подобного по голосу я не слышала. По общему ощущению одна аналогия — Саша Клокова. Кажется, люди, которые сливаются со сценой — единичны (к остальным начинаешь придираться).
И ты сидишь, как дурак, вжимаешься в кресло, и думаешь, как хорошо, что ты поёшь в душе и больше нигде теперь.