-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- Смерч к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
Выходит альбом неизвестных записей Джона Колтрейна
Звукозаписывающий лейбл Verve объявил о выпуске альбома с неизвестной студийной записью легендарного джазмена Джона Колтрейна, сделанной в марте 1963 года.
Диск получил название «Both Directions at Once: The Lost Album» и выйдет 29 июня на лейбле «Impulse!», с которым Колтрейн сотрудничал в последние годы жизни.
В него войдёт семь композиций, две из которых ранее никогда не публиковались; в расширенное издание будет включено ещё семь треков с другими дублями.
Запись была сделана 6 марта 1963 года, за день до сессий для альбома «John Coltrane and Johnny Hartman». Колтрейн записал вместе со своим «классическим квартетом» (куда помимо него входили барабанщик Элвин Джонс, контрабасист Джимми Гэррисон и пианист Маккой Тайнер) семь композиций, в том числе несколько дублей одного из самых известных его сочинений «Impressions», первую версию «Nature Boy» Нэта Кинга Коула и «Вилью» из оперетты «Весёлая вдова» Франца Легара.
После сессии Колтрейн забрал с собой плёнку с предварительным миксом, которая в итоге осталась в семье его первой жены Наймы. Опубликована будет запись именно с этого носителя; оригинальные пленки не сохранились. По мнению The New York Times, хорошее качество микса говорит о том, что Колтрейн рассчитывал сделать из записи альбом.
В пресс-релизе Verve Label Group не уточняется, почему эта запись не была опубликована при жизни музыканта и почему её решено выпустить именно сейчас. Как пишет The New York Times, в тот период продюсер Боб Тиль считал правильным выпускать более коммерчески ориентированные записи, как, к примеру, сделанные в сотрудничестве с Дюком Эллингтоном или Джонни Хартманом.
В сообщении лейбла также приводятся образные слова легендарного саксофониста Сонни Роллинза об этой находке: «Это как найти новую комнату в Великой пирамиде».
(c) по материалам meduza.io