-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- Смерч к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
ЛЕНИНГРАД «Хлеб» (Шнур’ОК, 2005)
Слова: Александр АРЛЯПОВ.
У Шнура и компании можно смело констатировать возвращение в наилучшую форму: после ряда дисков из серии просто хороших – этот альбом по-настоящему грандиозный, да ещё с остроактуальным взглядом на современную действительность.
Как и в лучшие свои, незапятнанные бессмысленными конферансами, Куршевелем и рингтонами, времена, Шнуров уел абсолютно всех.
Его всему головастый, рукастый и ногастый «Хлеб» – это одичавший (скорее, даже осатаневший) как-то совсем по-новому хардкор, в своих лучших местах разгоняющийся до немыслимых скоростей – не только по части образа мышления, но и в самом буквальном, исполнительском смысле.
Можно увлекательно гадать, что спровоцировало столь окаянное остервенение, брызжущее из песен «Ленин/град», «На не» и, собственно, «Нефть», ясно одно: на сегодняшний день оно группе категорически к лицу. Как и ода кокаину, как и отчаянный социальный анализ льготного кредитования, как и стебалово над Уматурман (в «Небесном Теннисе») или над Гришковцом (во «Флаге»), как и «под-моррисоном-себя-чищу» (в «Мчащемся Сквозь Грозу»), и не испорченная новой аранжировкой «Свобода» (без Кипелова).
Существенная, как никогда раньше, заявка на титул «Альбом года» обусловлена в этот раз не цитатным жонглированием, не гопническим разгильдяйством и даже не традиционной для артиста наблюдательностью.
Может, это вершина его творчества?
Tweet