-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- Смерч к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
PRIRODA «Plantae, Fungi, Animalia» (Priroda, 2018)
Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Томский музыкант Алексей Первяков с некоторых пор перебрался из Томска в Новосибирск, хотя это обстоятельство не мешает нам по-прежнему считать его представителем томской сцены.
И что немаловажно: хотя широкая публика знает его в основном по участию в разной степени успешности совместных проектах – Убийцах (некогда после разлада Лёши с Викой Чеховой разделившихся надвое), Цайзер Оркестра (именно он отвечал за биты этого абстракт хип-хоп бэнда) и Ультралирике (нового коллаба с Димой Гусевым из Бухенвальд Флава, выстрелившего в 2017-м), всё же Алексей и начинал как сольный электронный музыкант. Ещё в конце нулевых томские любители электроники познакомились с его проектом Der Nerv, потом он продолжал сольное творчество под личиной других проектов (Герман Титов, Kindasavan, Природа 89, наконец, просто PRIRODA).
А 2018 год стал для Первякова и его проекта ПРИРОДЫ просто прорывным — уже хотя бы благодаря приглашению в лайн-ап одного из самых авторитетных и представительных фестивалей экспериментальной электроники — «Элетромеханика» — входящего в орбиту легендарного SKIF и проводимого в Санкт-Петербурге Цетром Сергея Курёхина.
PRIRODA стала всего лишь вторым томским проектом в истории курёхинских фестов — в своё время там выступил легендарный уже трип-хоп бэнд S.P.U.L.
И, конечно, другим важным моментом года стал выпуск альбома «Plantae, Fungi, Animalia». Он вобрал в себя сразу три выпущенных ранее EP, став соединённой в одно целое трилогией, посвящённой, согласно авторскому концепту, своеобразному триединству мира растений, животных и грибов. Музыку альбома называют наивной электроникой – но в его саунде хорошо считываются самые разнообразные области интереса автора – от трип-хопа и абстракта до IDM и дабстепа, от синтвейва и электро до глитча и эмбиента.
Из всех этих кирпичиков и выстроен удивительно ладно скроенный внутренний космос в этом мире животных, растений и грибов.