-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- Смерч к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
УНДЕРВУД «Бабло Побеждает Зло» (Снегири, 2005)
Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Третий альбом обаятельных крымских дэнди Владимира Ткаченко и Максима Кучеренко в который раз подтверждает тезис: есть они, «пророки в своём отечестве», интересные и нестандартные музыканты, которые при другой конъюнктуре в шоубизе могли бы стать настоящей находкой для мэйнстрима.
Однако мэйнстрим у нас сплошь «форматный», и Ундервуд с его безупречным вкусом и стилем всё-таки остаётся уделом фэнов и музыкальных критиков.
Ну а сам альбом получился несколько экспериментальнее, по сравнению с первыми двумя: куда больше стало электроники, благодаря активной работе двух привлечённых саундпродюсеров — Дэна Калашника (Netslov) и Владимира Джумкова (Dzuma).
Стилистически – опять же больший разлёт: от горилласоподного хита «Бабло Победит Зло» и рэгги «Машина Динамо» до типично ундервудовских иронично-постмодернистских биг-битов «Сегодня Модно Быть Ди-Джеем» (готовый боевик для танцполов, кстати, при всей иронии текста), «Лето Alles», «Два Капитана» и «Секс – Это Грязное Дело».
И в качестве бонуса – извечно актуальный в наших палестинах радио-хит «Покуситесь На Президента».
Tweet