-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- Смерч к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
Dave GAHAN «Hourglass» (Mute, 2007)
Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Дэйв Гэан, харизматичный фронтмэн одной из самых культовых групп для российского меломана – Depeche Mode – выпустил свой второй сольник. То, что авторские амбиции Гэана долго не находили выхода внутри DM – уже притча во языцех.
Правда, первая ласточка, вышедший в 2003-м альбом «Paper Monsters», несмотря на наличие нескольких интересных песен, особым откровением, по большому счёту, не стал. Зато уже на последнем диске группы появились три песни авторства Дэйва. А теперь подоспел и второй сольный альбом, записанный и спродюсированный Гэаном в сотрудничестве с барабанщиком Кристианом Эйнером и программистом Эндрю Филпоттом – сессионными концертными музыкантами, которые часто ездят с Depeche Mode в туры.
«Hourglass» получился более электронно-брутальным и менее «причёсанным», чем «первенец». Тут, конечно, надо быть если не фанатом-знатоком, то хотя бы иметь некое представление о музыкальной эволюции группы Depeche Mode, об их пути от чистой воды синти-попа к заигрыванию с роком и электронным индастриалом. Именно эта эволюция отражается и в сольных творениях Дэйва, делая альбом по-настоящему разносторонним. Местами он и вовсе начинает напоминать творения Мэрилина Мэнсона или Трента Резнора. Тем более что по содержанию альбом вышел куда как более личным и эмоциональным, чем «Бумажные Монстры».
Гэан даёт выход внутренним демонам – и эти места на альбоме определённо наиболее впечатляющи по силе воздействия: таковы сексуальные гимны «Deeper & Deeper» и «Use You»; таковы и брутальные блюзы «21 Days» и «A Little Lie». Тогда как в более лиричных вещах всё снова возвращается к аналогиям с DM – ну тут уж ничего не поделаешь, такова магия знакомого до боли голоса.
Сам Дэйв Гэан признался, что «больше не ощущает себя единым целым с группой, хотя именно ей и обязан всем».
«Именно теперь я начал по-настоящему понимать, что у меня есть свой собственный голос и все эти чувства реализуются в моих песнях».