-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- Смерч к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
ЁЛКА «Город Обмана» (Бэд Би Интернэшнл, 2005)
Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Здесь можно не скупиться на всяческие превосходные эпитеты: во-первых, это, похоже, первый удачный r&b-проект в родных просторах с большим, думается, потенциалом; во-вторых, первый (со времён Bad Balance) действительно интересный проект, к которому приложился Влад Валов, он же Шеff. Ибо прочие его затеи воспринимались с изрядной долей даже такого ленивого и вялого любопытства, граничащего со скепсисом.
Однако ж в данном случае, как говорится, респект – Валова на этот раз не подвели ни чутьё продюсерское, ни чувство ритма (это уже собственно о музыке).
Ибо «золушка» из Ужгорода по имени Ёлка обладает одним из самых интереснейших вокалов на отечественной сцене, и материал альбома даёт ей раскрыться практически полностью.
Материал вообще заслуживает отдельного разговора, потому что вполне себе роскошен: практически стопроцентный ударный заглавный боевик «Город Обмана»; ставшая хитом рэгги-юмореска «Девочка в Пежо»; воздушные драм-н-бэйсы «Две Розы» и «Суеты»; два весьма удачных кавера – михеевская «Сука-Любовь» (с Михеем Ёлку чаще всего, кстати, и сравнивают) и «31 июня» из одноимённого киномюзикла (песня, оказавшаяся реально востребованной в современном нашем хип-хопе и r&b – достаточно сказать, что фрагмент её оригинальной версии в исполнении Татьяны Анциферовой уже «всплывал» на альбоме команды Big Black Boots).
Tweet