В записи звука нет никаких законов, нет ничего, что тебе нельзя делать. Все средства допустимы, чтобы записывать звук гитары, барабанов или человеческого голоса. (Джефф Бэрроу, Portishead) Tweet
Одна из самых, без сомнения, интересных гитарных групп нашего времени выпустила совершенно необычный альбом.
И необычность его в том, что в эпоху повсеместного гитарного скрежета он практически полностью лишён грохочущих гаражных гитар и грязного шугейзового либо нойзового звука – т.е. того, чего в избытке, надо сказать, было на предыдущих альбомах The DandyWarhols.
Лидер группы Кортни Тэйлор сделал весьма смелый шаг – пригласил поработать над альбомом настоящего дэнди, Ника Роудса из DuranDuran. Тот взял на себя клавиши, программинг, сведение и даже подпел в паре песен.
В результате мы имеем почти гениальный продукт, где музыка оголена практически до одних ритмов и мелодий, гитары сведены к минимуму, а вместо них – потоки прохладных клавиш и электронные шумы. Альбом одной из групп новой американской рок-генерации оказался ближе к брит-попу, чем последние творения самих брит-поперов.
Да, и кстати, о названии: «WelcometotheMonkeyHouse» – так называлась одна из книг Курта Воннегута, 1968 года выпуска. Обложка диска, в свою очередь, тоже совсем непроста – отсылает одновременно и к знаменитому банану Уорхола (с обложки первого альбом TheVelvetUnderground), и к урхоловскому же зипперу, с обложки «StickyFingers»Rolling Stones.
The DANDY WARHOLS «Welcome To The Monkey House» (Capitol, 2003)
Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Одна из самых, без сомнения, интересных гитарных групп нашего времени выпустила совершенно необычный альбом.
И необычность его в том, что в эпоху повсеместного гитарного скрежета он практически полностью лишён грохочущих гаражных гитар и грязного шугейзового либо нойзового звука – т.е. того, чего в избытке, надо сказать, было на предыдущих альбомах The Dandy Warhols.
Лидер группы Кортни Тэйлор сделал весьма смелый шаг – пригласил поработать над альбомом настоящего дэнди, Ника Роудса из Duran Duran. Тот взял на себя клавиши, программинг, сведение и даже подпел в паре песен.
В результате мы имеем почти гениальный продукт, где музыка оголена практически до одних ритмов и мелодий, гитары сведены к минимуму, а вместо них – потоки прохладных клавиш и электронные шумы. Альбом одной из групп новой американской рок-генерации оказался ближе к брит-попу, чем последние творения самих брит-поперов.
Да, и кстати, о названии: «Welcome to the Monkey House» – так называлась одна из книг Курта Воннегута, 1968 года выпуска. Обложка диска, в свою очередь, тоже совсем непроста – отсылает одновременно и к знаменитому банану Уорхола (с обложки первого альбом The Velvet Underground), и к урхоловскому же зипперу, с обложки «Sticky Fingers» Rolling Stones.