-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
- макс к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
UNKLE «The Road Pt. 1» (Songs For The Def, 2017)
Слова: Максим ОЛЕЙНИКОВ.
Обещанного три года ждут — нового альбома одного из родоначальников трип-хопа, британского коллектива Unkle, поклонники с трепетом целых семь лет.
Пятый студийный альбом «The Road Pt. 1» проекта, ныне состоящего из лидера и основателя Джеймса Лавелля, а также Мэтью Паффета aka Future Beat Alliance, был записан в студии Pink Duck Studios при помощи звукоинженера Кэмерона Крейга. В записи альбома приняли участие саундпродюсер и электронщик Эллиот Пауэр, лондонский фолк-рок поэт Китон Хэнсон, вокалистка Лила Мосс из The Duke Spirit, американский певец Марк Ланеган, британский мультиинструменталист и вокалист ESKA (ранее работавший, например, с Cinematic Orchestra и Zero 7), гитарист Эндрю Иннес из Primal Scream, басист Мэрилина Мэнсона и NIN Твигги Рамирез, ударники Джон Теодор из Queens of the Stone Age и Джастин Стэнли из группы Бека.
А наш автор Максим ОЛЕЙНИКОВ послушал то, что у них получилось.
Вот я лежу в полной темноте, из колонок играет концовка трека «Cowboys or Indians» и меня плотно накрывает эмоциями и ощущениями. Не какими-то конкретными, а просто волной совершенно разных, противоречивых, несовместимых, но в тоже время органично сплетённых и таких глубоких… Сна нет ни в одном глазу, хотя целый день умирал от похмелья, голода, усталости.
Замечательные мгновения, которые невозможно проанализировать, осознать и понять до конца. Но мне спокойно. И это главное.
А под «Stole Enough» начинаешь представлять, как плывёшь вниз по течению. И сердце на каждый третий удар отдаётся в паре сантиметров ниже солнечного сплетения.
Альбом получился двоякий. Есть моменты, на которых можно «позависать», а есть и музыка для танцев. Иногда даже создаётся впечатление, будто взяли две совершенно разные идеи и взболтали их, словно коктейль в шейкере. Но коктейль получился с очень уж ярко выраженными слоями – не всегда получается почувствовать плавность переходов от одного состояния к другому. Настроение словно летает на качелях, туда – сюда. А ты пытаешься поймать его и как-то зафиксировать.
Альбом вызывает два эмоциональных побуждения: танцевать и размышлять. Хотя блок песен для «потанцевать» и размазан по всему пространству записи, растёрт по ландшафту музыки для «поразмышлять», но всё же своеобразные пики танца торчат над равниной, не дают полностью уйти в степь медитативного спокойствия.
Ты словно провалился в кресло-мешок, закрыл глаза и полностью погрузился в мысли о космосе – ан нет, то скрипуче-резкий голос Марка Ланегана (в «Looking for the Rain») не отпускает тебя в нирвану, держит на грани реальности, то твоя собственная правая нога всё равно продолжает предательски притоптывать, нарушая идиллию.