-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
- макс к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
BECK «Colors» (Capitol, 2017)
Слова: Максим КАРПЕНКО.
Число «13» для многих – символ невезения и неудачи.
Но великий (факт) и ужасный (не факт) Бек Хансен, неоднократно опровергавший догмы и разрушавший устоявшиеся теории, делает это вновь, теперь уже в отношении своего нового студийного творения.
Наш автор Максим КАРПЕНКО – о том, как Beck стал автором одного из главных поп-альбомов 2017 года.
Мне кажется, что главное призвание Бека Хансена – переворачивать сознание всех тех, кто знакомится с его музыкой. Сложно вспомнить другого музыканта, который настолько же успешно способен лавировать между гранжем, хип-хопом, фолком и десятком других стилей. Делать это так, что каждый новый сингл, каждая новая пластинка поселяется в проигрывателе на несколько недель. И вот теперь вездесущие руки мистера Хансена добрались до поп-музыки.
Альбом «Colors», как это характерно для Бека, совершенно не похож на его предыдущие творения. После крайне успешного «Morning Phase», который был признан едва ли не лучшей работой музыканта за всю его длительную карьеру, он решает сделать довольно рискованный шаг: показать своё видение популярной музыки (чтобы и на радио, и на YouTube), в самом хорошем и правильном смысле этого слова. Продюсером пластинки стал его давний соратник, лауреат Grammy Грег Керстин, который, на минуточку, принимал участие в создании главных хитов Адель («Hello») и Sia («Chandelier»).
Итог работы – 11 треков. Разноплановых, но вместе звучащих крайне гармонично, что подходит для непрерывного прослушивания. И танцев! Элегантное сплетение фирменного гитарного звучания, электронных битов, клавишных и узнаваемого вокала – можно начинать плясать (апогей дэнсинга произойдет на «I’m So Free»).
Есть два трека («Dreams» и «Wow»), которые были анонсированы достаточно давно, и, в общем-то, давали представление, что нас ждёт на лонгплее.
А для любителей альбома «Morning Phase» музыкант ближе к концу приберег чудесную балладу «Fix Me».
Ну и главный хит с альбома – тот, в котором рефреном звучит:
«There’s nothing that I wouldn’t rather do
Just wanna stay up all night with you».
Да, это всё про отрыв, про танцы до утра и безудержное веселье. Даже если ты подбираешься к концу пятого десятка.
Итак, Бек продолжает делать то, что у него получается лучше всего – экспериментировать, смешивать, выпускать отличные песни и удивлять. И его, как и прежде, крайне сложно сравнивать с кем-то ещё. В свои сорок семь Бек выпускает молодёжный, лёгкий, даже, если хотите, трендовый альбом, и начинает казаться, что этот человек совершенно не стареет.
И ещё кое-что. Название пластинки можно перевести на русский язык не только как «цвета», но и как «флаг», «знамя». Именно с этим стягом музыканту предстоит объехать (и покорить, вновь) весь мир в ближайшие год-два. Кто-то ещё сомневается в массовой солд-аутовой капитуляции?