-
Страницы
Музыка больших экранов
Рецензии
Новости
Галерея
Комментарии
- Смерч к записи Разговор с Фео, или Психея в Томске
- DimLight к записи R.I.P. — Умер Glen Porter
- Александр Арляпов к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- agfn к записи Kytowrath и Bvrnt Cross в пространстве FLAT
- Александр к записи R.I.P. — Умер Лу Рид
Администрирование
Контакты
-
Мнение авторов не равно мнению редакции. При перепечатке и цитировании авторских материалов — ссылка обязательна.
NINE INCH NAILS «With Teeth» (Interscope, 2005)
Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Называть камбэком возвращение к активной деятельности самой значительной индустриальной группы последних 15 лет, наверное, не стоит. Трент Резнор и раньше баловал поклонников альбомами раз в пятилетку. А в промежутках занимался ремиксами, собирал концертные залы (и выпускал «концертники»), подбирал саундтреки к культовым фильмам Дэвида Линча и Оливера Стоуна и баловался продюсированием разнообразных коллег (от Дэвида Боуи до Мэрилина Мэнсона).
Однако ж выстрел в этот раз точно не холостой, а, думается мне, посильнее предыдущего двойного «The Fragile».
Резнор сражает наповал вполне испытанным оружием. Не обошлось без циничного гримасничанья, граничащего с самоиронией (чего стоит только самопародия «Only» на знаменитый «Closer»!). Вновь на месте и булькающе-хрипящие звуки, и пущенный через дисторшн вокал, и цифровые издевательства над живым звуком (именно так он порезал в компьютере барабанные партии, прописанные Дэйвом Гролом, превратив того в некое подобие штамповочного пресса в «The Line Begins To Blur»). Добрую половину песен сразу хочется услышать-увидеть в концертном исполнении – наверняка рубилово будет недетским. Гениальная концовка «Right Where It Belongs» пробирает до мурашек – совсем как «Hurt» во время оно.
Tweet