Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Группа из Лас-Вегаса после своего дебютного альбома «Hot Fuss» заслужила звание «самой британской группы в Америке». На втором диске парни явно решили этот стереотип разрушить – и это им почти удалось: получился очень мощный альбом вроде бы типично американского рока, посвящённый их родному городу, и даже названный в честь одного из вегасских казино. Однако за ставшими общим местом многочисленными сравнениями с Брюсом Спрингстином, проглядывают не менее явные параллели и с U2 (чему способствуют продюсеры Алан Моулдер и Флад, успешно поработавшие и здесь, и там), и с The Cure и даже, например, со Sparks.
Если определять их стилистику как «инди-рок», то на «Sam’s Town» упор сделан явно на словечко «рок». Величественный рок-гимн «When You Were Young» – этакий залп из всех орудий (с подтекстом «я вернулся в свой город, знакомый до слёз»). А тягучий вязкий звук «Uncle Johhny», наоборот, уводит к «инди»-традиции (тех же The Cure или Jesus & Mary Chain каких-нибудь). Есть, конечно, и поп-вещицы, самая дурацкая из которых – помпезный хит «Bones», напоминающий разом и Queen, и Duran Duran.
буклет альбома оформлен прекрасными чёрно-белыми фото Антона Корбайна
В целом же альбом смотрится весьма целостно – это именно что АЛЬБОМ, а не набор синглов-блокбастеров. Пластинка – явно из лучшего, что поставляла Америка на музыкальные полки мира в последние годы.
The KILLERS «Sam’s Town» (Island, 2006)
Слова: Александр АРЛЯПОВ.
Группа из Лас-Вегаса после своего дебютного альбома «Hot Fuss» заслужила звание «самой британской группы в Америке». На втором диске парни явно решили этот стереотип разрушить – и это им почти удалось: получился очень мощный альбом вроде бы типично американского рока, посвящённый их родному городу, и даже названный в честь одного из вегасских казино. Однако за ставшими общим местом многочисленными сравнениями с Брюсом Спрингстином, проглядывают не менее явные параллели и с U2 (чему способствуют продюсеры Алан Моулдер и Флад, успешно поработавшие и здесь, и там), и с The Cure и даже, например, со Sparks.
Если определять их стилистику как «инди-рок», то на «Sam’s Town» упор сделан явно на словечко «рок». Величественный рок-гимн «When You Were Young» – этакий залп из всех орудий (с подтекстом «я вернулся в свой город, знакомый до слёз»). А тягучий вязкий звук «Uncle Johhny», наоборот, уводит к «инди»-традиции (тех же The Cure или Jesus & Mary Chain каких-нибудь). Есть, конечно, и поп-вещицы, самая дурацкая из которых – помпезный хит «Bones», напоминающий разом и Queen, и Duran Duran.
буклет альбома оформлен прекрасными чёрно-белыми фото Антона Корбайна
В целом же альбом смотрится весьма целостно – это именно что АЛЬБОМ, а не набор синглов-блокбастеров. Пластинка – явно из лучшего, что поставляла Америка на музыкальные полки мира в последние годы.
Tweet